Компьютерная графика значительно продвинулась в последние годы, так что стало возможным создавать довольно реалистичные человеческие образы. Например, японские 3D-дизайнеры Теруюки и Юки Исикава (Teruyuki и Yuki Ishikawa) сделали в программе Maya модель школьницы по имени Saya. Они собираются снять кино, где Сайя сыграет главную роль.
При создании девушки, кроме редактора Maya, использовались некоторые вспомогательные инструменты, в том числе ZBrush, Mari, Quixel2.0, Photoshop и др.
По словам авторов, труднее всего было добиться натурального эффекта влажности и мягкости кожи девушки.
Семейные дизайнеры дорисовывают Сайю в свободное от основной работы время. Сейчас они работают над её двойником, которая сыграет роль сестры-двойняшки в будущем фильме. Кто знает, возможно, за такими технологиями будущее кинематографа?
Автор: alizar