В апреле Uber тестировала службу доставки UberRUSH в Нью-Йорке. Теперь компания запустила пилотную версию сервиса в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Чикаго. По замыслу Uber, доставка должна производиться за один день.
Сервис поездок Uber работает в сотнях городов мира. Компания рассчитывает, что сервис доставки получит такую же популярность. Пока UberRUSH работает только с местными магазинами трех городов.
В отличие от сервиса доставки Postmates, UberRUSH – это не маркетплейс, а инфраструктурная сеть. UberRUSH не предназначен для размещения заказов, как в Postmates. В UberRUSH заказ попадает только через магазин.
Для использования UberRUSH клиенты должны перейти на сайт продавца и выбрать соответствующий способ доставки. После этого продавцы автоматически извещаются о новом заказе и выбранном способе доставки через email, пишет TechCrunch.
«Доставка» пассажиров и доставка вещей пока не будет объединена в один сервис. Поездку и доставку нельзя произвести с использованием одного и того же автомобиля.
Другим конкурентом UberRUSH является сервис FedEx. Американская компания предоставляет почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2012 года (70-е место).
В Сан-Франциско и Нью-Йорке также работает сервис доставки еды UberEATS. По данным Postmates, 75% заявок приходится на доставку еды. Но Uber планирует развивать UberRUSH и UberEATS независимо друг от друга.
Доставка UberRUSH стоит от $5 до $7. Доставка Postmates обойдется дороже около $7.
Партнерами UberRUSH стали Shopify и Clover.
По данным компании, с сервисом работают тысячи продавцов в одном только Нью-Йорке. В Uber полагают, что со временем сервис укрепит свои позиции на рынке сервисов доставки. Наиболее плодотворное сотрудничество у сервиса может сложиться с представителями малого бизнеса, полагают в Business Insider. В данном случае имеются в виду небольшие ретейлеры или сети магазинов в пределах города.
Для сравнения, Postmates работает с 2 500 магазинов в более чем 40 городах США.
Автор: semen_grinshtein