Абоненты «Вымпелкома» с прошлой недели испытывают сложности с дозвоном на телефоны абонентов Yota. Об этом пишут пользователи социальных сетей. «Билайн» признаёт наличие технических неполадок, извиняется за них и обещает их исправить.
@Beeline_RUS @Yota_Russia При этом в обратном направлении (с «Йоты» на «Билайн») успешными оказались 10 из 10 вызовов.
— Vladimir Smolin (@eniseytelecom) 12 октября 2015
Лина Удовенко, представитель Yota, отмечает, что проблему дозвона с «Билайн» на Yota испытывают от пяти до семи процентов абонентской базы Yota. По её данным, проблема на стороне «Вымпелкома»: операторы резервируют определенное количество голосовых точек присоединения под звонки своих абонентов абонентам других операторов, а под Yota было зарезервировано недостаточно таких точек. «Вымпелком» не ожидал, что клиентская база Yota будет расти так динамично, говорит Удовенко «Ведомостям» — сейчас у оператора более миллиона голосовых абонентов.
@eniseytelecom @Beeline_RUS @Yota_Russia @Vedomosti билайн-йота 9/10 не удалось дозвониться))
— Николай (@zloy_ded_kolya) 12 октября 2015
@eniseytelecom Владимир, еще раз проверили информацию: в данный момент есть технические накладки, очень извиняемся за них.=>
— Билайн (@Beeline_RUS) 12 октября 2015
Автор: ivansychev