На любезно сохранённом "Яндексом" форуме "КиноПоиска" идёт обсуждение нового сайта.
В частности, приводитсяскриншот якобы комментария к новости в паблике "КиноПоиска" во "Вконтакте" (в текстовом виде доступно на pastebin.com - находится поиском по цитате):
первым делом захантили [...], которые в своё время убили афишу (на рамблере) и поручили сделать КП с нуля. не вышло. тогда КП купили и попросили ИХ ЖЕ СУКА переписать его с нуля с php на java. старая команда пошла по [...]. бывшим генеральным предложили встать "у руля" в качестве консультантов в иерархии на уровне джуниор–программеров.
у руля стоит [...] (Оля Мансурова). [...], но ничего не имел против первые полгода, пока коллеги не рассказали, как она за спиной стебётся над нами же. это её надо травить в сети, а не яворскую.
сама команда (17 разработчиков вместо 4.5 из старых) — может быть отличные математики и программеры, но кино похоже смотрят онлайн прямо вконтакте, и этим их познания в сфере кинематографа исчерпываются.
оценки свелись к метрикам, счётчикам, анализу посещаемости. разделы начали вырубать один за другим с объяснением "да там же нет аудитории, на [...] его". замечания киноманов по этому поводу — фтопку, яндекс лучше знает что нужно народу и как устроена киноиндустрия. раздел "угадай кино по кадру" закрыли тупо от того, что админы не смогли там порулить какую–то хрень под капотом, скинк или прокидывание реквестов куда–то, я не понял до конца.
обещанный запуск в начале 2015 откладывали и откладывали ибо не успевали сделать то, что все увидели 8 октября. на что было потрачено 2 года я хз. меня и других пхпыхеров пытались переучить на джаву. реально я поработал месяца 2 летом 2014 и написал парсер контента с какого–то говносайта. подумал об уходе когда 3 (ТРИ!!) месяца всю весну 2014 приходил на работу только чтоб пообедать и покодить на JS для себя для удовольствия. летом не смог разобраться со SpringSecurity и понял, что ловить тут уже точно нех.
любое действие проходить кучу этапов согласования. юристы, хуисты. переговорки, многочасовые встречи, обсуждение хер пойми чего. письмо юзерам о том, почему закрыли очередной раздел согласовывали около 2х месяцев. там слов 20–30 текста. параллельно все были сильно заняты переименованием переговорок на пятом этаже, ведь, сука, это ж теперь этаж медиа–разработки и всё надо переименовать.
часть данных зарубили юристы. имхо это единственное что было сделано по уму. ибо часть контента нелегальна, для части нужны договора и согласования. фотки там всякие, трейлеры и т.п. но это не функционал.
тормоза (админы) объясняют сейчас крайне тупой архитектурой. любой реквест может запросто пойти дёргать внутренние ручки для получения доп.данных. кинопоиск перестал быть одним целым — данные разнесены по другим службам и надо бегать по ним и собирать что тебе нужно. и это ещё почти не кэшится нихера. например, старая версия пребилдила главную в статичный html. там даже бэкэнд не дёргался почти.
во главе разработки стоит технарь Алексей Токарь. не скажу, что он дурак или мудак, но сноб знатный, "читал исходники старого КП как открытую книгу" и "фу–фу–фу"–кал над всем что видел.
все 2 года и старая команда, и алфа–бета–тестеры и сами юзеры внутри Я постоянно говорили о том, о чём теперь гудить весь инет. предупреждали, что это нельзя трогать, а вон то нельзя убивать, что это нужно всем и без этого начнут бурлить говна. [...]! всё в игнор!
управленцев надо поувольнять к [...].
* * *
M1ghT, да им ещё и премии дадут. почему так, хорошо написали сами же сотрудники. анонимно, автора не знаю.
––
Вы как будто вчера родились.
2 слова — "эффективный менеджемент". Это когда по всем приборам всё хорошо (выручка, доли и прочая [...], на которую смотрят топы ввиду своего достаточно узкого зрения), но в перспективе компания катится в [...](ну или становится мейлрушкой).
Эффективный менеджмент он про "здесь и сейчас, а после нас — хоть потоп". [...] сотрудников, корпоративную культуру и прочую [...]. Пользователей рассматривают только со стороны "подоить" и ARPU.
Были премии "когда сделаешь — тогда и получишь". Сейчас — раз в полгода. [...] перед ревью –> как минимум, год без премии.
Был Сегалович (вы вообще пытались хоть раз объяснить ему, от чего возник факап? [...] отмажешься и [...] отмажешь виноватых. Он добрый был, но до сути всегда докапывался), стал Император, который выслушивает доблестные распинания менеджеров о том, что "админы мудаки, покатили говеный релиз, разработчики написали херню!" (а что эти же админы часом ранее утверждали, что всё [...] сломается — до такого Его Высочество никогда не снизойдет выяснить). [Императора замените на любого нового менеджера повыше, все они одинаковые в этом плане — шобла прикрывающих задницы друг друга ушлепков из солидарности к убогой профессии]
Было "давайте сделаем хороший сервис, притащим пользователей, а потом подумаем, как их монетизировать" (прееевеееед, молодой и юный навигатор!). Стало "у сервиса нет бизнес–модели? Да [...] он тогда нужен".
Была дружественная атмосфера, можно было придти в любое место, сунуть свой нос и чота спросить. Теперь вся этушка заполонена откровенным быдлом, смысл ответов которых сводится к "не лезь, [...], иди свой код дальше пиши", "[...] ты в рабочее время мозг мне трахаешь", "идите [...], я так вижу".
Была цель сделать продукт, теперь сначала ставят дедлайн, а потом думают, что успеют к этому дедлайну сделать.
Был офис, в котором мой портмоне неделями валялось [...] знает где с карточками и документами, потом у меня кончался нал и я находил его на том же месте. Стало… Ну вы этушку читаете.
Была технологическая компания, которая помимо рынка играла и в технологии, пыталась делать не только сервисы купи–продай, не только [...], обвешанные баннерами. А сейчас? Вот, положа руку на сердце, вспомните, что мы запустили с вау–эффектом за последний год? Ну чтоб сказать "[...], никто до этого раньше не додумался!". Я.Мастер? Парковки? Прогулки? Путешествия? Стопятисотый ланчер под еблоид? Сука, и это — достижения входящей в топ5 интернет–компаний мира и топ1 россии??
Я вот вспомнил из технологических запусков одну погоду (и та, кажется, не запустилась пока ещё).
Была железобетонная уверенность, что если ты не мудак и не хочешь уйти отсюда — значит ты здесь навсегда. Ну закроется проект — возьмут в другой. А теперь — сокращения. В том числе и питонистов сокращали. Вы [...]? Их НЕТ. Ежило жалуется, что на одного кандидата (просто кандидата) 11 руководителей записалось. А вы, [...], сократили питонистов. [...].
Была возможность нанимать топовых специалистов, они шли сюда просто к хорошим людям работать. А сейчас вообще никого нанять не можем — тупо никто не идет. Нет, серьёзно — раньше вокруг меня были несколько десятков контактов, схожих со мной по скиллам, которые хотели у нас работать. Недавно человек реально понадобился — все меня послали, даже собеседоваться не пошли.
Был устоявшийся коллектив, каждая потеря в котором была трагедией. А сейчас мухожуков уже перестали считать не то, что по всей компании, а даже в своих отделах. Я каждый, сука, раз, перед тем, как связаться с коллегами, иду на стафф проверить, что он ещё с нами работает. И я [...] искать тех, кто теперь вместо тех, кто уволился.
Был фан и драйв от работы, от технологий, от задач, теперь тебя кунают мордой в политику. Я код писать хочу, а не языком [...] с ордой ебанатов–менеджеров, потому что мой менеджер не может своим жалким мозгом понять и запомнить, из чего наш сервис состоит, и где у него документация про внутреннее апи. И уж тем более мне [...], что эти менеджеры думают о том, что на встречу я пришел небритым в тапках и мятой майке, а они в рубашечках стоимостью в мой ноутбук.
Были гениальный чуваки, которые херачили гениальные вещи (ну да, за ними приходилось разгребать, зато труды их работы были действительно..
Скриншот удаленного facebook-поста упоминаемого в предыдущем скриншоте Александра Токаря:
А также скриншот якобы поста Светланы Яворской о том, что компания никак не помогает ей справиться с травлей (атака на Яровскую, скорее всего, действительно имеет ужасающий масштаб, учитывая хотя бы размер аудитории Экслера):
Траснкрипт:
К слову сказать, на Яворскую гонят действительно больше, чем она заслуживает. Самые два главных виновникаторжества: дмитрий Степанов и Мансурова Ольга (в центре, в соц.сетях не замечена). Посмотреть кто они такие можно тут с 8:30 — оля на сцене, говоритротом в камеру с 9:12, Дима сравнивает кинопоиск с яндекс-такси с 10:15.
Яворская на "форуме" внутри компании:
Почему компания меня не защищает?
Привет! Меня зовут Света, я маркетолог КиноПоиска. В ночь с 8 на 9 октября, параллельно с волной фидбека, в соц сетях и блогах на меня начали травлю, с оскорблениями и угрозами, нарекая меня руководителем перезапуска КиноПоиска. Кто-то выложил ссылки на мои профили и уже через часы меня завалило и продолжает валить до сих пор. Именно в связи с запуском КиноПоиска мне пишут, что я убийца и мразь — это из цензурного. Мне пишут, что "нужно подкараулить у офиса и "варианты физической расправы. Что мне лучше озираться и не ходить по улицам одной, "после того что я сделала с КиноПоиском».
На этом фоне у меня есть вопрос, ответ на который я никак не могу найти. Поэтому я задам его здесь. Пусть мне скажут, что я сама дура виновата.
Почему Компания меня не защищает от публичной травли? Почему PR делает вид, что ничего не происходит? Почему юристы не предлагают мне помощь, не инициируют обращения в полицию?
Не знают об этом? Среди моих «друзей» в соц сетях есть и PR, и руководитель направления медиасервисов яндекса, и еще много-много коллег, которые посещали соц сети в эти дни (все говорят, что видят тонны отзывов в соц сетях). Они не могли не видеть этого потока ада, ведь лента формируется таким образом, что эти комментарии видно. Ок, допустим, не видели. Но ведь у нас настроена куча мониторилок, коллеги из саппорта и smт видят все, что пишут люди про перезапуск кп, видят как в блогах дают ссылки на мой профиль и обсуждают как меня травят и так мне и надо, ведь это я убила КиноПоиск.
Ок, допустим Компании все равно, что ее сотрудника (указавшего во всех профилях место работы и должность) оскорбляют и засыпают угрозами. Так как подтравливать начали и в этушке, я допускаю это. Ну, может быть политика внутренняя такая.
Но ведь через меня ocкoрбляют Компанию, высказываются о ее действиях.
Коллеги из пресс-службы и маркетинга говорят мне, что важен комментарий и боль каждого пользователя, потому что важен каждый человек. Но ничего не говорят и делают с тем, что происходит со мной. То есть важно мнение только каждого внешнего человека?
Слова сочувствия и поддержки написали мои студенты, коллеги из прошлых мест работы, близкие настаивают на необходимости нанять юриста, наши партнеры из кинокомпаний (с которыми я лично не знакома) сочувствуют происходящему. То есть происходящее видно снаружи, это не моя фантомная боль и самомнение.
Коллеги из Redkeds добровольно, в свой выходной, провели анализ происходящего и спросили чем помочь и знаю ли я что делать, и не против ли я, если они напишут про это статью.
Потому что это кейс, это прецедент, это публичный наброс на компанию через сотрудника, а не потому что я такая хорошая, я понимаю.
Почему же Компания меня не защищает? Ведь это все происходит, потому что я выполняла свои обязанности как сотрудник и именно мне «повезло» стать лицом запуска КиноПоиска. Ведь это не последний запуск в Компании, эта история может повторить с любым другим сотрудником.