На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, похожие продукты автоматизаторы контекстной рекламы, заточенные под «чистый онлайн», не могут дать сопоставимый прогноз расходов при работе с телефонными обращениями покупателей.
По статистике звучавшей на конференции Callday до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах.
Инструмент «Автоматический прогнозатор» делит ключевые слова по эффективности, стоимости привлечения (и звонка, и онлайн-заявки), конверсии. Затем «Прогнозатор» перенастраивают ставки и заранее рассчитывает прогнозируемый бюджет и эффективность. В среднем стоимость обращения в рекламных кампаниях снижалась на 35%, отмечает CallTouch.
Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO! RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.
Дополнительно: презентация директора по продажам Calltouch Алексея Авдеева на Callday 2015:
[iframe src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/3UNvqn3bHPrtKa" width="633" height="529" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" style="border:1px solid #CCC; border-width:1px; margin-bottom:5px; max-width: 100%;" allowfullscreen>