Метка «пиар»

Создание игры на ваших глазах — часть 6: Поговорим о пиаре инди игрВ предыдущих статьях я рассказывал о технической стороне проекта, а сегодня давайте поговорим о пиаре. Об инди-пиаре. Я поделюсь некоторыми соображениями, а главное — опытом. Хоть и небольшим, но все-таки реальным.

Итак, ни для кого не секрет, что пиариться — трудно. И самое главное — не забывайте о том, что думать о раскрутке вашей игры нужно заранее, а не после релиза. Вообще, первое, что следует сделать — это прочитать книгу Галенкина. Там много всего полезного.

По поводу “когда начинать пиариться” там же есть цифра “за пару месяцев до релиза” для мобильного проекта и до полугода для ПК. Это связано с тем, что на всем протяжении вам надо поддерживать интерес потенциального покупателя к вашей игре. И продолжительность этой заинтересованности разная для разных платформ.
Читать полностью »

Доброе время суток!
Компания Ровалэнт — Беларусский производитель систем безопасности — расширяет свое присутсвие за Уралом, а именно в г. Омске.
С середины 2006 и до кризиса я пытался заниматься системами безопасности ITV и Ровалент с позиций системного администратора, в отличие от остальных участников рынка. Идея состояла в следующем: предоставлять возможность собственникам бизнеса/ответственным лицам просто и понятно использовать рабочие компьютеры для мониторинга систем контроля доступа и пожарной безопасности.
Адресные системы безопасности за Уралом (г. Омск)
Читать полностью »

Кстати, 'на волне охватившей жителей США (и Хабрахабра) паники «наше правительство следит за нами»' Emsisoft — известный и уважаемый вендор — опубликовал на своём сайте вот такую статью:
image
Попахивает желтизной пиарной, но отчёт Комиссии США по краже интеллектуальной собственности, на который там даётся ссылка, невольно заставляет задуматься.
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Когда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.

TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz

Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »

Веб-стандарты / В продолжение темы защиты котят
Итак, неподражаемая Лиа Виру с ее блистательным призывом не позволить браузерной отсебятине причинить вред беззащитным пушистым созданиям, была услышана и на Хабре (если кто-то пропустил — срочно ознакомьтесь c переводом lahmatiy чуть ниже или моим переводом на css-live.ru — не пропадать же труду). Мы уже наслышаны о панике последней недели из-за намерения браузеров поддерживать чужие префиксы. Кто-то, возможно, успел подписать петицию против этого безобразия (как я). Кто-то, напротив, прислушивается к доводам Тантека Челика (между прочим, создателя микроформатов) и других экспертов, убеждающих, что не так всё страшно и еще немного бардакаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js